Тестові завдання. Перевір себе!

12 Травня, 2012 at 12:33 pm (Працюємо разом.)

9s коментарів

  1. Oksana said,

    Могу ли я узнать, в какой программе Вы создали тесты?
    Очень понравились !

  2. Oksana said,

    Могу ли я узнать
    а как их сделать в swf формате ?

    • myfizika said,

      Найдите в интернете программу Question Writer. Устанавливаете на компьютер (разобраться легко). Правда она платная, но один месяц можете пользоваться. Она потом останется, правда без эффектов.

  3. Oksana said,

    спасибо!
    у меня не получается загрузить тест на сайт !
    требует формат swf а тест в другом формате!

    • myfizika said,

      А сайт какой? (вордпресс, ютуб, гугл)

      • Oksana said,

        wix.com

      • myfizika said,

        Можливо ваш сайт не розрахований на тести (є такі). А немає бажання створити в гугл. Якщо потрібна допомога звертайтесь!

  4. Герман Чаплыгин said,

    Добрый вечир це я Чаплыгин Герман я сьогодни на сайти робыв 1.Тестові завдання. Фізика. 8 клас
    2.Корисни и цикави сайты

Залишити коментар